Хакатон по генерации идей для рынка Нейронета (Нейрохакатон)
Хакатон для учёных, развивающих нейронауки в России, которые объединятся в команды с маркетологами для разработки новых инновационных продуктов, созданных на основе лабораторных исследований
Цель мероприятия — генерация новых идей для рынка нейронета, поиск решений для развития нейронаук, организация новых коллабораций и т.д.
NeuroHack — 48-часовой марафон по генерации и созданию проектов для рынка Нейронета в HSE Lab совместно с развивающимся стартапом SCIENCE GUIDE, созданном для развития науки в России, аудиторией которого являются лучшие учёные страны. Партнёры мероприятия: Gray Matter, Brain Company, Центр Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ, Российская экономическая школа им. Плеханова.
Принять участие смогут нейроучёные, работающие в отрасли неврологии, нейрореабилитации, физиологии высшей нервной деятельности, нейронаук для спорта и т д, а также изобретатели, инженеры, маркетологи и разработчики.
Количество участников: 500 человек, 20+ сформированных команд.
Дата проведения: 5-7 августа 2016 г.
Перед хакатоном для участников будет образовательная программа, где они узнают:
- Обзор рынка: возможности и перспективы в нейромаркетинге, анализе данных, мозг-компьютер интерфейсах.
- Технологии для рынка Нейронет
- Кейсы проектов, созданных на основе данных, полученных нейроучёными.
Перед участниками Хакатона будут стоять задачи:
- Создать прототип продукта для рынка Нейронет за 48 часов по имеющимся данным или полученным в рамках хакатона.
- Посчитать рынок и бизнес-модель проекта.
- Презентовать продукт и план вывода на рынок.
По итогам соревнования жюри Хакатона выберет лучшие команды, которые будут награждены призами от наших парнёров и смогут продолжат работу над проектами в HSE Lab.
Мероприятие поддерживается Фондом Содействия Инновациям.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте LEADER-ID.