Skip to main content
RSS

Дети о нейротехнологиях: человек будущего

Мы продолжаем рубрику «Дети о нейротехнологиях», в которой публикуем лучшие зачётные работы школьников отделения «Лаборатория им. Кота Шрёдингера» на Школе научной журналистики в рамках Летней школы под Дубной. Ранее о своём видении рассказывал Сева Лепешов. Как же выглядит будущее с точки зрения нашего нынешнего автора?

 

Текст авторский, научная корректировка специально не проводилась.

Каждый из нас хоть раз мечтал о будущем. А что нас там ожидает? Мы можем только предполагать. Вот моё представление человека будущего.

Сами люди будут обычными, только с какими-то улучшениями. Например, с фонариком или часами, встроенными в руку. Они смогут поменять свою внешность так, как захотят, и вызывать любой предмет, лишь подумав о нём. Также, если человек одинок, он может либо поговорить с предметом, сделав его живым на определённый период времени, либо создать своего друга в специальной компании.

Не будет убийств и преступлений, но люди будут ссориться. Если всё-таки кто-то осмелится нарушить закон, то он будет наказан, и ему введут специальное вещество, которое избавит его от жестокости.

С момента рождения ребёнка отводят в садик. Там детям рассказывают всё, что изучается в первом классе. И, конечно, дети могут поиграть в свободное время. После садика ребёнок идет в школу, но сразу во второй класс. Это потому, что первого класса не существует, так как он изучается в садике. Детей распределяют по классам, но так, что они будут рассортированы по урокам. Например, ученика зовут Миша. Он силён в математике, но не очень хорош в географии, и это значит, что Миша попадает в сильный класс математики и в слабый класс географии. Точно так же на всех уроках. Чтобы ребёнок не таскал тяжёлые учебники в школу, существует общая электронная книга (в ней есть все необходимые учебники и рабочие тетради) и блокнот, который в случае непонимания ребёнка начнёт ему объяснять решение, а после этого попросит его решить подобную задачу.

Затем человек учится в университете и идёт на работу. Если он не может выбрать направление (куда ему дальше идти, кем становиться), то для этого существует специальный прибор, который определяет профессию по его характеру и предпочтениям.

Изобретут летающие машины. Благодаря этому станет меньше пробок. Они будут работать на инопланетном топливе, которое не засоряет планету. Многие люди переедут на другие планеты.

Появятся специальные препараты, излечивающие тяжёлые заболевания. Люди, которые имеют, например, корсаковский синдром, будут пить специальные таблетки, которые постепенно возвратят им память. Психически больным людям «исправят» состав мозга, чтобы вернуть их в реальную жизнь. Потом они начнут ходить к специальным врачам, которые во время своего сеанса будут беседовать с больными, а также по необходимости селить их в специальное общежитие, где каждая комната обустроена под зону комфорта подобных пациентов.

При обширных некрозах людям напечатают новые органы (хотя это и так уже потихоньку делают с помощью 3D-принтеров). Зато потом выпуск таких органов увеличится. При операциях значительно возрастёт успешность исхода. Для пожилых людей, испытывающих трудности с передвижением, появятся простые в обращении экзоскелеты. Создадут также такое вещество, которое будет стирать людям память. Но это будут делать только в специальных случаях. Люди забудут, что такое курение, алкоголь и наркотики.

Если человеку после того, как он ляжет, приснится сон, который он осознает как сон, и из него можно будет что-то вынести (конечно, маленькое), то тогда, проснувшись, он найдёт эту вещь у себя под подушкой. Я не знаю, с помощью каких приборов это можно будет осуществить, но, надеюсь, что это произойдет. Ещё люди смогут путешествовать по снам других.

Но это, естественно, далеко не всё. Это  лишь самая малая часть моих представлений.

Алиса Перевозникова, 14 лет.

#Дети о нейротехнологиях  
10 Августа 2016 г.
.