Skip to main content
RSS

Новая модель предскажет смену привычек

Хорошо известно, что человек достаточно быстро привыкает к определённым продуктам и довольно редко меняет своё предпочтение в выборе бренда. Учёные решили более подробно подойти к этому вопросу и разработали модель, которая может «предсказать», когда люди более настроены выбрать другой продукт или бренд. Исследование может помочь стимулировать «здоровый» выбор у населения.

Авторы работы проанализировали анонимные данные покупок более 280 000 покупателей, которые регулярно выбирают продукты шести категорий: пиво, хлеб, кофе, туалетная бумага, моющие средства и йогурты.

"Мы разработали модель, чтобы предсказать, когда кто-то готов попробовать новый продукт, например, переключиться от одного бренда к другому. Она показывает, что чем дольше люди покупают продукт, тем больше вероятность, что они «не остановятся», пока цикл не прервётся, при «исследовании» нового продукта. Для того, чтобы проверить теорию в реальном мире, мы послали купоны тысячам людей и использовали модель, чтобы предсказать, кто будет использовать их. Модель работала - люди, которые недавно сменили бренды в два раза чаще использовали купоны ", - говорит профессор Брэд Лав (Brad Love), старший автор исследования. ".

Исследование также показало, что «торговое» поведение распространяется на разные виды продукции. Те, кто склонен исследовать и пробовать новые сорта пива, также более «гибкие» в выборе моющих средств.

«Если вы пытаетесь привить себе полезные привычки, надо начинать в Новый год, так как если будете придерживаться чего-то в начале, будет больше шансов продолжить это в будущем», - советует профессор Лав. 

#Привычки  
10 Января 2017 г.